Печать форматами для типографий
Календари, еженедельники
Каталоги, брошюры, листовки
Рулонные этикетки, наклейки
Наклейки листовые
Этикетки, бирки, ярлыки
Коробки из картона
ВОРР упаковка
Картонные папки Полиэтиленовые пакеты
Бумажные пакеты
 
Фотокниги
Школам и школьникам
Выпускные фотоальбомы и фотокниги
Особые предложения по фотокнигам
Открытки, приглашения,
фотомагниты

Кожгалантерея для бизнеса
Фото на холсте
Для юных барышень
 
Сувениры и подарки
 
Tканые (жаккардовые) этикетки
Вшивные бирки
Пластиковые пломбы
Резиновые нашивки (PVC)
 
Блистерная упаковка
 
  Алла
  Любовь


Наша страница














































































  web-design:
"X-PRINT" 2006 ©
   
       
       
       

Главная

Акции и проекты

Требования к макетам

О типографии

Брошюра, буклет, каталог, листовки и флайеры - популярные рекламные продукты.

Буклеты - основной элемент фирменной рекламной документации. Чаще всего используется евробуклет - буклет формата А4 с двумя фальцами (сгибами). Также Вы можете напечатать у нас методом цифрового офсета брошюры (небольшая книга с использование мягкого переплета), каталоги, проспекты, альбомы, книги и многое другое: в мягком и твердом переплете, с полноцветной ламинированной обложкой или обложкой из переплетного материала, сброшюрованные на скрепку, пружину, термоклей.
Рекламные буклеты, проспекты и брошюры, каталоги - все это можно и нужно печатать на машине цифрового офсета HP-Indigo 7000 Press в Санкт-Петербурге.

Рекламные листовки, флайеры и плакаты – бюджетный и эффективный способ рекламы товаров и услуг и традиционные, проверенные временем рекламные листовки и флайеры весьма популярны.
         
 
Последнее обновление страницы 14.09.2016
Преимущества изготовления каталогов в типографии Икс-принт:

  • Полный цикл производства - каталоги "под ключ"
  • Возможность изготовить пилотный экземпляр для полного представления о том, каким будет каталог
  • Совокупный тираж каталогов (идентичных по материалам, печати и обработке) при одномоментном запуске по цене единого тиража.
  • Возможность персонализации, например, обложки.
  • Богатый ассортимент доступных для печати материалов: мелованная бумага, офсетная бумага, картоны, в т.ч. дизайнерские и др.
  • Послепечатная обработка на выбор: ламинирование, УФ-лакировка, тиснение, печать золотом, серебром, вклейка пластиковых карманов и др.
  • Обложка может быть: мягкой, твердой - полноцветной или из переплетного материала, в т.ч . кожезама или натуральной кожи.
  • Различные виды брошюровки: скрепка, термоклей, пружина


  • Каталог от типографии Икс-принт - это качественно, выгодно, удобно. Это - правильно!
     
    Обычно, для изготовления брошюр и каталогов выбирают наиболее распространенные форматы A4 или A5. Для печати полноцветных брошюр и каталогов наиболее подходит цифровая офсетная печать.   В  печатном виде каталог,  как правило,  это многостраничное   издание, исполненное в зависимости от назначения  в выбранном формате, материалах, технологиях и тираже.
     
    Печать буклетов и евробуклетов в Санкт-Петербурге методом цифрового офсета в типографии X-print.
    Рекламный буклет - самая доступная и потому самая распространенная полиграфическая продукция, позволяющая донести информацию о товарах и услугах компании до потенциальных клиентов. Рекламный буклет — напечатанный на одном листе рекламный материал, сфальцованный в виде небольшой раскладной «книжечке». В виде буклетов изготавливают не только рекламную продукцию, но и карты, путеводители, театральные программки. Формат рекламных буклетов - разный, но стандартными являются следущие размеры:

    А5 — 148 х 210 мм в развернутом виде, 1 фальц, в сложенном виде А6
    А4 — 210 х 297 мм в развернутом виде, 1 фальц, в сложенном виде А5
    А4 (Евробуклет) — 297 х 210 мм в развернутом виде, 2 фальца, в сложенном виде 100 х 210 мм
    А3 — 297 х 420 мм в развернутом виде, 1 фальц, в сложенном виде А4

    При подготовке дизайна буклета необходимо учитывать, как будет выглядеть готовое изделие в сложенном и разложенном состоянии. Удачный дизайн буклета сохраняет задуманную композицию буклета в любом виде.

    Наиболее популярен в настоящее время евробуклет — буклет формата А4 с двумя фальцами (сгибами). Наполнение буклета обычно построено на привлекательной и креативной графике и фотографиях. Печать евробуклета выполняется на более плотной, чем прочие рекламные материалы бумаге, обычно это мелованная бумага от 130 до 250 г/м2..

    Как правило заказчику требуется печать буклетов большим или малым тиражом в сжатые сроки, быстро и качественно. Для этих целей идеально подходит печать буклетов и евробуклетов методом цифрового офсета.

    Изготовление буклетов методом цифрового офсета обеспечивает точную цветопередачу и воспроизведение мелких деталей, передает цветовые нюансы и градации света. Наша типография в Санкт-Петербурге предлагает безукоризненное качество печати на цифровой офсетной машине HP Indigo 7000 - третье поколение цифровых офсетных машин.

    Печать рекламных листовок, флайеров и плакатов.
    Рекламные листовки, флайеры и плакаты – бюджетный и эффективный способ рекламы товаров и услуг.

    Несмотря на появление новых рекламных носителей, традиционные, проверенные временем рекламные листовки и флайеры весьма популярны. Именно рекламная листовка или флайер незаменим как раздаточный материал на выставках, презентациях.

    Наиболее распространенные форматы изготовления листовок и флайеров А5 и А6, вариантов изготовления рекламных листовок, флайеров по цветности, используемым материалам и методам печати огромное количество, но наиболее часто применяется цифровая офсетная печать листовок и флаеров.
    Современный рекламный плакат - также не роскошь, а эффективный способ рекламы

    Стоимость печати на материалах - мелованная бумага от 115 г\м2, офсетная бумага от 80 г\м2, картоны, самоклеящая бумага и другое - по запросу!
    Печать брошюр и каталогов в Санкт-Петербурге методом цифрового офсета в типографии X-print.
    Рекламная брошюра — многостраничное полиграфическая продукция, часто обычно черно-белого исполнения внутри. Обложка брошюры, как правило, выполняется цветной. Основное место в брошюре занимает текст с иллюстративными рисунками или фотографиями. Методические пособия, инструкции, бюллетени и авторские статьи делаются в виде брошюр.

    Брошюры обычно содержат до 100 полос (страниц) формата А5 (148х210 мм). Бумага выбирается в соответствии с требованиями заказчика — офсетная 80-100 г/м2 или мелованная 90-115 г/м.

    Формат рекламных брошюр может быть различным, но стандартным являются следущие размеры:
    А5 — 148 х 210 мм в сложенном виде
    А4 — 210 х 297 мм в сложенном виде

    Брошюры, как правило, содержат информацию о фирме, ее товарах и услугах, прайс-листы, и дизайн брошюр должен быть соответствующим. Идеально, если текстовая информация сочетается с корпоративными фирменными графическими элементами и разнообразными иллюстрациями (фотографии, графика).

    Брошюра, напечатанная методом цифрового офсета в нашей типографии в Санкт-Петербурге на качественной бумаге, в цвете и переплете — это достойная реклама товара или услуги. Брошюра вмещает значительно больше информации, чем листовка или буклет и предпочтительна из-за низкой себестоимости полиграфической продукции.

    Брошюры отличаются от другой полиграфической продукции, таких как каталоги или журналы, низкой ценой, так как печать обычно выполняется в одну или две краски. Брошюры часто заказывают для печати инструкций, прайс-листов, технических условий и другой деловой полиграфии.

    В нашей типографии в Санкт-Петербурге брошюры будут отпечатаны методом цифрового офсета с использованием лучших расходных материалов, с возможностью изготовления брошюр на склейке (термоклей), на скрепке или на пружине.

    Рекламный каталог — иллюстрированное многополосное сброшюрованное издание, объем которого может быть 100 и более страниц, обычно каталог включает в себя информацию о товаров, которые производит или продает фирма. На титульной странице каталога помещаются товарный знак и название фирмы, на последней странице обычно указываются полное название фирмы и ее реквизиты. Рекламные каталоги — наиболее информативный вид рекламной продукции, в рекламном каталоге содержится полная и конкретная информация о видах услуг или товаров с ценами.

    Формат рекламных каталогов может быть различным, но стандартным являются следущие размеры:

    А5 — 148 х 210 мм (в сложенном виде)
    А4 — 210 х 297 мм (в сложенном виде)

    Дизайн каталога выполняется с учетом интересов целевой аудитории, содержание каталога должно побуждать потенциального клиента к приобретению товара или заказу услуг.

    Есть несколько вариантов скрепления брошюр и каталогов: скрепление на пластиковую или металлическую пружину, скрепление на скрепку, термоклеевой переплет.
    Наша типография предлагает полный комплекс услуг по изготовлению буклетов, брошюр и каталогов в Санкт-Петербурге методом цифровой офсетной печати: подготовка оригинал-макета и печать буклетов, брошюр и каталогов методом цифровой офсетной печати на различных мелованных и немелованных бумагах.

    Каталоги и журналы обычно изготавливают формата А4 (297х210 мм) или А5(148х210мм), цветные, на скрепке. Изготовление каталогов, по толщине превышающих 4 мм, выполняется на склейке. Бумага для каталогов выбирается в соответствии с требованиями заказчика, на обложку 170-300 г/м2, на блок 80-150 г/м2. При печати каталогов, журналов часто выполняют УФ-лакирование или ламинацию обложки, которые придают им привлекательный вид (глянцевые журналы).

    Изготовление каталогов методом цифровой офсетной печати обеспечивает точную цветопередачу и воспроизведение мелких деталей, передачу цветовых нюансов и градации света. Каталоги и журналы выделяются более высокой ценой в связи с большим количеством страниц, но это и наиболее информативный вид полиграфии.

    Каталоги позволяет компаниям снабдить своих клиентов подробной информацией с иллюстрациями высокого качества. Если у компании есть цветной каталог, то доверие деловых партнеров обеспечено - не каждая фирма может себе позволить изготовление высококачественной полиграфической продукции.

     
     
    Офис нашей типографии:
    Санкт-Петербург,
    Б.Сампсониевский просп., д. 47.
    метро Выборгская
     
    Наши телефоны:
       (812) 676-35-14
       (812) 676-35-16
       (812) 676-35-17
       (812) 454-50-98
    +7 911 920-06-41
     
    Оплата в Cбербанке:
    напечатать
    квитанцию
    для оплаты
    увеличить
    (812) 676-35-14
    (812) 676-35-16
    (812) 676-35-17
    (812) 454-50-98
    +7 911 920-06-41
    x-print@x-print.ru
     

    Буклет – непериодическое листовое издание агитационного, рекламного или информационного содержания. Рекламные буклеты – один из основных видов рекламной продукции.

    Изобретение Гуттенбергом печатного станка в 1450 году привело к качественно новому этапу развития полиграфии - рекламные листовки проделали долгий путь и превратились в буклеты.

    Рекламный буклет может быть весьма информативным и содержать информацию не только о компании, но и о ценовых предложениях, описывать продукцию или услуги.

    Брошюра (фр. brochure, от brocher — сшивать) — небольшая книга в обложке, обычно без твердого переплёта.

    Началом истории брошюры можно считать времена Реформации во Франции. Брошюра оказалась прекрасным печатным средством агитации и пропаганды.

    Брошюры, в качестве рекламного средства, оказались столь эффективны, что во времена Французской революции печать и распространение брошюр каралось смертной казнью.

    Во времена революции в России 1917 года брошюры сыграли немалую роль и во многом способствовали свершившемуся революционному перевороту.

    Первый каталог появился в 1872 году в Чикаго. Предприниматель Аарон Монтгомери список залежавшегося товара разослал покупателям по почте. Товар был распродан, а каталоги стали одной из форм торговли.

    Начало ХХ в. было временем расцвета торговли по каталогам - почти 300 компаний в крупнейших городах России торговали товарами по почте с помощью каталогов.

    Новый расцвет торговли по каталогам начался 1990-х гг. с развитием рынка торговли и услуг. Первыми, кто возобновил торговлю по каталогам, были книготорговые фирмы

    В настоящее время под понятием "каталог" понимают уже не каталоги, рассылаемые по почте для заказа товаров, а рекламные прекрасно оформленые и качественно напечатаные издания.

    Современные каталоги - это средство убеждения и завоевания клиента, важнейший рекламный инструмент, и очень важно правильно и грамотно их оформлять и использовать.

    Рекламная листовка – непериодическое листовое издание агитационного, рекламного или информационного содержания.

    Рекламные листовки – один из основных видов рекламной продукции.

    Изобретение Гуттенбергом печатного станка в 1450 году привело к качественно новому этапу развития рекламы. Тексты теперь могли подготавливаться достаточно быстро.

    И после изобретения книгопечатанья на городских стенах по всей Европе расклеивались уже и печатные листовки разнообразного содержания.

    Рекламные листовки проделали долгий путь, но и наши дни не утратили своего прямого назначения – донесения информации.

    Рекламная листовка может быть только имиджевой, а может быть весьма информационной и содержать информацию не только о компании,но и о ценовых предложениях, описывать продукцию или услуги.

    Плакатом (нем. Plakat, от франц. - placard - объявление, афиша) называется листовое издание в виде листа печатного материала, отпечатанное с одной стороны и предназначенное для экспонирования.

    Рекламный плакат известен с давних времен - впервые плакаты появились в Древнем Египте в виде объявлений с информацией о беглых рабах с целью их поимки.

    По мере развития культуры, своеобразные плакаты стали применять в Древней Греции и Риме для оповещения населения о предстоящих спектаклях и интересных торговых предложениях.

    С тех пор мало что изменилось – до сих пор плакаты с успехом применяются, помимо прочего, и для этих целей.

    Официальным днем рождения плаката считается 1482 год - именно тогда английский книготорговец Батдольд, рекламируя новое издание «Геометрии Эвклида» впервые использовал для привлечения покупателей плакат.